HDLcbKG3kw

Бизнес план доставки суши и роллов

Популярность суши в наше время трудно переоценить. Являясь одновременно фастфудом и относительно полезной пищей, они прочно основались на российском рынке и по частоте заказов лишь ненамного уступают пицце.

Конкуренция в сфере доступной пищевой экзотики крайне высока, однако все равно новые точки, специализирующиеся на японской и паназиатской кухне в формате «take away», открываются с упрямой регулярностью. Люди заказывают суши себе в офис, чтобы не тратить время на обед в ближайшем кафе, домой, чтобы не готовить ужин, для праздников или романтических вечеров – чтобы побаловать гостей или любимую девушку. Словом, любой вид еды, являясь предметом необходимости, всегда найдет своего потребителя.

Заказывая суши через Интернет или по телефону, не нужно ждать, пока освободится столик в ресторане и пока повар приготовит запрашиваемое блюдо. Поэтому спрос на данные услуги продолжает оставаться стабильно высоким, и новичок, грамотно подавший себя потребителем, может рассчитывать на не сиюминутную, но зато внушительную прибыль и бесплатная доставка роллов.

Существует два варианта открытия своего бизнеса по доставке в формате «take away». Первый – подписать договор с уже действующим рестораном азиатской или японской кухни и предлагать клиентам их продукцию. Многие заведения в сфере питания не предлагают доставку, поскольку это означает дополнительные траты на оплату труда курьера и содержание автотранспорта. Поэтому сотрудничество с вами будет им выгодно. Данный вариант является самым экономичным для вас, особенно если вы уже располагаете личным автомобилем – тогда вам будет достаточно приобрести переносной холодильник. И, разумеется, необходимо дотошно подойти к выбору поставщика. Он должен выпускать качественную продукцию и, как бонус, уже обладать хорошей репутацией среди потребителей.

Другой вариант – служба доставки с собственным цехом производства. Ее открытие потребует более весомых затрат, зато и прибыль будет приносить большую. Кроме того, вы сможете мониторить процесс производства на всех стадиях – от закупки «сырья» до упаковки суши для доставки и, таким образом, быть полностью уверенным в качестве продукта. Именно этот вариант мы рассмотрим в данной статье.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *