Лаборатория строительных материалов - Женский журнал
HDLcbKG3kw

Лаборатория строительных материалов

Различные факультеты университета Хьюстона имеет свою лабораторию строительных материалов, кафедра промышленного и гражданского строительства — не исключение. Лаборатория строительных материалов университета занимается исследованием и созданием как новых материалов, так и созданием новых дизайнов строительных конструкций.

Сегодня я расскажу об испытании железобетонных мостовых пролетов, пролетов созданных по новым технологиям без использования горячекатаной арматуры общего усиления, а так же испытании железобетонных панелей для моделирования поведения оснований морских нефтяных платформ.

1. Строительные конструкции, в своем подавляющем большинстве, проходят испытания статической нагрузкой. Такая нагрузка вызывает деформацию материалов с последующим разрушением конструкции, которая и интересует инженеров. В лаборатории проходят исследования как самих материалов, так и конструкций в масштабе 1:1.
Лаборатория имеет несколько ангаров в которых находится все оборудование и проходят научно-исследовательские работы. В первом здании расположены две тестовые машины – гидравлический пресс вертикальной нагрузки и универсальный пресс для испытания панелей.

2. Гидравлический пресс вертикальной нагрузки представляет собой стальную ферму в основании которой находятся две стальных балки, закрепленных на усиленном железо-бетонном фундаменте. На балках монтируется П-образная ферма, на которой закреплен гидравлический пресс. Всего на ферме может быть смонтировано до четырех прессов, а максимальная общая нагрузка прессов составляет 450 тонн.

3. В течении испытаний пролеты мостов тестируются в рабочей схеме, т.е. пролеты закрепляются так, как они будут закреплены на опорах моста. Вместо опор используются специальные динамометрические датчики. Таким образом инженеры могут получить данные о распределении нагрузки между опорами при нагрузке одной стороны пролета.

4. Задача данной научной работы заключалась в создании более дешевых мостовых пролетов за счет сокращения используемой стальной арматуры высокой прочности. Был разработан новый состав бетонной смеси прочностью 110 N/mm2. Благодаря использованию более прочного бетона инженеры и хотели сократить объем стали при изготовлении пролетов, что значительно бы снизило их себестоимость.

5. В течении научной работы был испытан 21 пролет моста с наиболее невыгодно расположенной статической нагрузкой, как точечной, так и равномерно распределенной по поверхности пролета. Пролеты испытывались тройками, для подтверждения результатов эксперимента.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *